ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
- Батарея 50КН150Р предназначена для запуска дизеля и питания цепей управления и освещения при неработающем дизеле маневровых тепловозов ТЭМ2, ТГМ4.
- Батареи 75КН150Р, 75KPH150P предназначены для запуска дизеля и питания цепей управления и освещения при неработающем дизеле маневровых тепловозов ЧМЭЗ, ТЭМ7.
- Батарея 50КН220РК предназначена для запуска дизеля и питания цепей управления и освещения при неработающем дизеле магистральных и маневровых тепловозов 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ16, ТЭМ18.
- Батарея 72КН220Р предназначена для запуска дизеля и питания цепей управления и освещения при неработающем дизеле магистральных и маневровых тепловозов 2ТЭ25А, 2ТЭ25К, 2ТЭ116, ТЭП70.
- Батарея 40KH220PK-III предназначена для запуска дизеля и питания цепей управления и освещения при не работающем дизеле дизель-поездов.
СОСТАВ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
Аккумуляторы КН150Р, KPH150P, KH220P состоят из положительных и отрицательных электродов ламельной конструкции, разделённых между собой сепаратором. Блок электродов помещен в сосуд из сополимера полипропилена. Крышка аккумулятора оснащена вентильной пробкой.
Блок 5КН150Р и 5KPH150P состоит из 5 последовательно соединенных аккумуляторов в пластмассовом корпусе, помещенных в металлопластиковый каркас.
Блок 2КН220Р состоит из 2 аккумуляторов КН220Р в пластмассовом корпусе, помещенных в металлопластиковый каркас.
Блок 2KH220P-III состоит из 2 аккумуляторов КН220Р в пластмассовом корпусе, помещенных в металлопластиковый каркас и имеет вывод токосъемного узла на торцевую панель.
Батарея 50КН150Р состоит из 10 блоков 5КН150Р, соединенных последовательно гибкими перемычками.
Батарея 75КН150Р состоит из 15 блоков 5КН150Р, соединенных последовательно гибкими перемычками.
Батарея 75КPН150Р состоит из 15 блоков 5КPН150Р, соединенных последовательно гибкими перемычками.
Батарея 72КН220Р состоит из 36 блоков 2КН220Р, соединенных последовательно гибкими перемычками.
Батарея 50КН220РК состоит из 25 блоков 2КН220Р, соединенных последовательно гибкими перемычками.
Батарея 40KH220PK-III состоит из 20 блоков 2KH220P-III, соединенных последовательно гибкими перемычками
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАТАРЕЙ ИЗ АККУМУЛЯТОРОВ KH150P
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ | KH150P | 5KH150P | 50KH150P | 75KH150P |
---|---|---|---|---|
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В | 1,2 | 6 | 60 | 90 |
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч. | 150 | 150 | 150 | 150 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, А | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
КОЛИЧЕСТВО ПУСКОВ | 15 | 15 | 15 | 15 |
ТОК ЗАРЯДА, А | 40 | 40 | 40 | 40 |
НАРАБОТКА, ЦИКЛЫ | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм Длина, (l) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н |
118 171 367 |
645 205 413 |
10x(645) 10x(205) 10x(413) |
15x(645) 15x(205) 15x(413) |
МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, кг | 11,6 | 71 | 10×71 | 15×71 |
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЛИТА, л | 2,5 | 12,5 | 125 | 187,5 |
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, ЛЕТ | 5 | 5 | 5 | 5 |
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, ЛЕТ | 2 | 2 | 2 | 2 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАТАРЕЙ ИЗ АККУМУЛЯТОРОВ KH220P
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ | КН220Р | 2КН220Р | 2KH220P-III | 40KH220PK-III | 50КН220РК | 72КН220Р |
---|---|---|---|---|---|---|
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В | 1,2 | 2,4 | 2,4 | 48 | 60 | 86,4 |
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, А | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 |
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч. | — | — | — | 2200 | 2700 | 2200/2700 |
ТОК ЗАРЯДА, А | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
КОЛИЧЕСТВО ПУСКОВ | — | — | — | 15 | 15 | 15 |
НАРАБОТКА, ЦИКЛЫ | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм Длина, (l) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н |
(174) (171) (370) |
403 176 389 |
441 205 389 |
20x(441) 20x(205) 20x(389) |
25x(403) 25x(176) 25x(389) |
36x(403) 36x(176) 36x(389) |
МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, кг | 18 | 42 | 42 | 840 | 1050 | 1512 |
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЛИТА, л | 3,5 | 7 | 7 | 140 | 175 | 252 |
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, ЛЕТ | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, ЛЕТ | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
ГАБАРИТНЫЙ ЧЕРТЁЖ АККУМУЛЯТОРА В ПОЛИМЕРНОМ КОРПУСЕ
ГАБАРИТНЫЙ ЧЕРТЁЖ БЛОКА БАТАРЕИ В МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВОМ КАРКАСЕ
ГАБАРИТНЫЙ ЧЕРТЁЖ БЛОКА БАТАРЕИ В МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВОМ КАРКАСЕ С ВЫВОДАМИ НА ТОРЦЕВУЮ СТЕНКУ